Главная » 2015 » Июль » 12 » Индия. ГОА. 2013 год
13:52
Индия. ГОА. 2013 год

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ.
В 6 утра нас привезли в отель. Отель хоть и двоечка, но выглядел вполне приятно, бассейн и всякие бары-рестораны...номера однако выдавали только после 12, мы вместо печали-грусти, руки в боки - бросили на ресепшн чемоданы и пошли на море...Дорога была мусораками и коровиными лепешками...в первый момент захотелось даже позлиться...но пляж оказался чистым, вода приятной, волны любопытными, а в кафеше на берегу накормили нас вкусно - нуддлс (рекомендую)...с большим удовольствием и новой знакомой парой мы провели до 12 прекрасные релаксирующие часы....затем отправились в отель.

Номер нам в нем не дали, а дали в гостиннице через дорогу, на что мы тоже забили и спокойно заселились, куда нам сказали...

Индусы были приветливы, из каждого угла дружелюбно улыбались и махали ручкой...вообче народ выглядел миролюбиво, сильно приятнее русских.

Русские поставили руки в боки и недовольно обхаживали и оглядывали ресепшн, не сдавая каких-то одним им ведомых позиций. Им не нравились номера, расположение, этажи, мусор....все ж мы зимний уставший народ...

А мы пошли искать байк. Нашли его в трех метрах от отеля, байки были подолбаны, не сильно красивы, муж сказал, что и всякие ходовые не очень работоспособны, но мы нашли один для себя. Надели шлемы ( а я даже наколенники сына, предусмотрительно привезенные из дома) и покатили, покатили в рай!!! С этой минуты мы действительно оказались в раю. Пляж сразу стал в одноминутной дороге (коровьи какашки и хлам больше мы не видели ни разу) а мы поехали на пляж в Багу (который разрекламировали еще в России). Но до Баги мы не доехали, утомились и ушли спать. Первый день благополучно окончился.

ДЕНЬ ВТОРОЙ Сегодня у меня встреча со знакомыми из России, которые давно поселились в ГОА (заказали они у меня майонез, квас и колбасу, а также фильмы, так как в Индии интернет не очень. Интернет действительно странный - в отеле стоит 300 рупий в сутки, в кафешках есть, но потащить туда ноутбук, найти розетку и сидеть там работать часа два весьма проблематично. Я пробовала - розетку мне не дали. С типичной русской пищей тоже проблема, на 10-й день страстно захотелось простой отварной говядинки большой кусок. Без их массалы и спайси).

Ну так вот - утром приехала Настя, много интересного и полезного рассказала о ГОА, пока качались фильмы, а после обеда мы снова двинули в Багу. Двинули в Багу мы совершенно зря, пляж этот похож на российский Сочи, повсюду толпы народа, лежаки переполнены, море вот-вот выйдет из берегов из-за кучи купальщиков, и тесными рядами идут индусы - массажа, пилинга, эпиляси, золото, бриллианты, станы-лубаска ... Усаживаются бесцеремонно на твой лежак, требуют просто посмотреть, так как им ничего от тебя и не надо, а вот только показать эти и эти и эти бусы, стоят они совсем дешево, на бери уже ...

По всему пляжу индусы играют в мяч, всякие футбольно-волейбольные игры, играют не хуже Роналдо, надо отдать им должное.

В барах работают только мужчины, женщины в основном таскают бусы и рубашки по пляжу. В отеле, кстати, мы тоже не видели ни одной женщины, хотя работа достаточно чистая, в общем индусы те еще ​​жуки, где чисто и больше денег работают сами, а где фиговастее - там их женщины. На пляже к нам пристала одна индо-девушка, мы же ее зарасспрашивали, вид у нее был приятный, но уставший. Ей всего 23 года, у нее уже две дочки, мама отдала ее замуж рано, за сына своей подруги, работать она вышла, когда дочке было 5 месяцев, теперь с ее детьми сидят разные родственники, все женщины в Индии должны работать. Погрустили мы с ней и поехали домой. Пляж не рекомендую для посещения.

Ужинать мы пошли в местный ресторанчик. Пина колада стоит 125 рублей, кусочек рыбы с картошкой и салатом 200 рублей, все это под прекрасную живую музыку ... мне даже потанцевать захотелось, что я и сделала. Весь персонал выбежал на меня посмотреть, все стали подпевать и подтанцовывать, хлопать, а певец пришел петь к нашему столику .... на такой милой ноте закончился второй день.

ДЕНЬ ТРЕТИЙ. Сегодня с нашими новыми друзьями мы поехали в Арамболь. Это пляж, который заселили русские, живущие в ГОА один или несколько сезонов. Ехать туда из нашего Кандолима примерно 2 часа на байке, даже по жаре на байке ехать приятно, а чтобы не обгореть мы одели джинсы и длинные рукава.

По пути мы заскочили в португальский форт Агуада. Много кирпичных стен, много туристов - преимущественно индусов. Для индусов из других штатов мы практически экспонаты - ко мне подошел целый класс какой-то школы и попросил - тейк а пхото, я согласилась, не понимая, на что иду. Каждый школьник сфотографировался со мной отдельно, потом по двое, потом по трое-четверо, еще фото всем классом, а еще меня отдельно, потом, мне кажется, они пошли по второму кругу и тут у меня возникло стойкое ощущение - если я не департируюсь сиюминутно - они поделят меня на сувениры ... и я поскакала от них. Чуть дальше я нашла своего мужа, облепленного индусами, он покрикивал - я звезда, я кинозвезда! Честно говоря, форт мы толком не рассмотрели. Затем мы заехали на пляж - Мандрем.

Его я рекомендую. Тихий, пустынный, мало кафешек, совсем мало торгующих индусов, можно спокойно купаться и много загорать ... можно бродить по берегу .... и прыгать в волны ... Мы напрыгались в них и двинулись дальше ... сама поездка через деревни ГОА уже интересна, рисовые поля, которые они до сих пор обрабатывают на быках и вручную, множество домиков - в северном ГОА в основном бедных, даже множество нищих ... Наконец мы прибыли. Дорога утомила с непривычки, попа была отбита, спина болела. Мы попали на рынок - к слову, рынок в Арамболе один из самых дешевых, там кожаные вещи, золото, шарфы и много их местных штанишек с кофточками. В этой одежде в основном и бродят наши русские эмигранты.

Но на рынок сил не было совершенно, минуя его, попали мы на пляж .... пляж меня лично восхитил. Кафешки хоть и бедные, но вместо стульев везде глубокие кресла, лежаки и лаунж-зоны ... мы улеглись в одну из них на втором этаже среди подушек. Музыка исключительно - индийская или мантры, как минимум лаунж ... никакой попсы здешней публикой не принимается.

Народ бродит в дредах, бородах, местных штанишках, совершенно расслабленный, полулежат там или там ... отовсюду стойкий запах травы, курят здесь прямо в кафе, любой индус принесет вам на всякий вкус и за копейки. Заказали мы небольшую акулу, что стоит 200 рублей и полюбившийся нам нуддлс - 100 рублей. А так-же милкшейк из папайи. Как-же здорово пить эти милкшейки бесконечно ... А после обеда хозяин предложил бунгало - 200 рублей в сутки. Бунгало - это плетеный домик прямо на песке под кокосовыми пальмами, в котором, однако, есть туалет и даже холодный (почти теплый) душ. И два стульчика рядом посидеть вечерком. В бунгало мы побросали вещи и пошли бродить по пляжу, купаться, естественно ... до ночи мы рассматривали местный колорит, прикупились на рынке, поужинали и закончили свой ​​третий день в ГОА.

ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ. В бунгало спалось не очень. Ночью было холодно, но несмотря на наличие нормальной двуспальной кровати с подушками одеяла почему-то в нем не было. А шум волн ночью стал казаться надвигающимся цунами ... в соседнем бунгало кто-то чихал, в другом кто-то обсуждал план на завтра, ночью раскаркались вороны (активно живут в кокосовых рощах), а в 5 утра разыгрались чьи-то дети. Короче - эффект полного присутствия.

В 6 утра я окончательно встала и пошла на пляж. На пляже происходил мой рай .... по всему побережью кучками и по одному занимались люди йогой ... солнце только поднималось и тело само загнулось поприветствовать его ... это был прекрасный час .. потом я облокотилась о перевернутую лодку и ушла в свой дневник ... как и многие многие на пляже ... только ради этого стоило ехать в Арамболь бич, и мне захотелось здесь остаться до конца поездки. АТМОСФЕРА самая правильная.

Позже мы купались с мужем, потом пошли завтракать ... на пляже мы увидели спасателей с умершим индусом. Люди не обращали на этот момент никакого внимания, никаких толп не собралось вокруг, просто индус и два спасателя ... но кусок в горло от увиденного не полез ... после обеда мы выехали обратно.

По пути мы заехали в "Чапору Джус Центр" где продавали дешевые свежевыжатые соки и милкшейки. Мы купили также вкуснячий фруктовый салат с мороженным ... няммм ... К нам подсел странный русский, который живет в Индии уже 11 сезон. Сказал, что приехал в Индию увидеть святых, но видел их всего дважды ... одна история о молодом человеке, который в пещере ушел в медитацию и уже сидит там лет 400 ... вся пещера в его волосах и ногтях, тело функционирует, но по исследованиям - души в теле нет. Уже дома обыскалась в инете информацию об этом святом, однако не нашла ничего ... увы ...

День мы закончили в кафешке на нашем местном пляже Кандолим ..

ДЕНЬ ПЯТЫЙ.

Cегодня нас переселили в полагавшийся нам отель. Теперь мы живем на 5 этаже с прекрасным видом из окна-балкона ... Утром мы выползли позавтракать и поплавать в отельном бассейне ... Бассейн и лежаки были чистые, собак и коров рядом не было и нас разморило в этом купании до обеда .. .

После обеда мы отправились в столицу ГОА - Панджим. Байк поставили на набережной и начали прогулку. Первое, что бросилось в глаза - полное отстутствие белых лиц в городе ... повсюду шли-бежали-бродили-гуляли только индусы. К тому же они готовились к празднику, надпись на зданиях торжественно гласила - 44 кинофестиваль в ГОА и что-то там еще ... всюду открывались лавочки и магазинчики - продавались в них совсем непонятные вещи - напирмер, большая пластиковая луна в блестках.

Еще удивили их прохладительные напитки - они мололи лед сложным приспособлением, руками делали из него комочек, клали в стакан, туда-же палочку и заливали это красным соком - типа, сладкий лед ... Причем комочки делали руками без перчаток, а сам лед лежал рядом на полу .... зато в маске на лице, на фига маска на лице? К тому же их руки смущают тем, что в туалете они бумагой не пользуются, а пользуются рукой и ковшиком с водой ... воть .

. Все же голод взял вверх, мы купили кусочки (как мы думали мяса) и тарелочку с кукурузой ... мясо-немясо кажется было сделано из картошки в соусе и обильно обильно спайси! Ели и плакали, как те ежики (ежики плакали, кололись, но продолжали есть кактус)

После еды мы заметили, что все заходят в непонятную нарядно разукрашенную дверку. Мы туда тоже заглянули, а там был целый огромный парк, в котором деревья и много лавочек, похожих на лавочки советского союза. на лавочках мы посидели, по парку погуляли, и всю нашу прогулку нас сопровождали любопытные индийские взгляды ... но честно говоря, в столице я как-то выдохнула - город, люди обыкновенно одеты - в джинсы и рубашки, шум, суета, большие дороги, мне все это знакомо и приятно ... а неоспоримым бонусом является чудесная погода ... если уж где и жить в Индии, то в Панджиме ...

Обратно мы пошли, когда темнело и люди стали собираться у достаточно большой сцены на набережной. Нам было не по себе от полного отсутствия белых лиц, но любопытство взяло вверх, мы остались смотреть концерт и, блин, не зря. Первыми выступали люди, похожие на тибетских монахов, они пели горлом, можно так сказать - то есть хрипели.

Потом танцевали девушки с огнем на голове и крутящимися подносами, следующие девушки танцевали, перепрыгивая через палки, которые под ними заботливо двигали другие артисты. Ну а дальше стемнело и мы совсем напугавшись, поехали домой. Так закончился наш пятый день.

ШЕСТОЙ ДЕНЬ.

Сегодня в наших планах пляж Палолем. Это 2, 5-3 часа дороги на юг. Его еще называют пляж-Баунти ... Наших друзей мы тоже дернули в совместную дорогу, в 9 утра уже выехали ... честно говоря, дорога это сложная, на нее нужен настрой ... Ехали мы деревнями, потом начались более дорогие районы, виллы всяких мистеров, а потом и вовсе мы поехали горными пустынными дорогами. В общем, когда мы были в 4 км от Палолема, друзья сказали, что это глупая затея и повернули обратно. До пляжа мы уже добирались вдвоем.

Едва мы повернули на пляж, за нами поехали два байка с индусами с криками - бунгало, бунгало? Зацепились они за нас и поэтому первое, что мы сделали - это арендовали их бунгало. Стали они, кстати, просить у нас копию паспорта или сам паспорт, который мы с собой не взяли ... обошлось копией прав. Район здесь был даже приятнее Арамболя, огромная пальмовая роща, в которой стояли бунгало и море .... море чистое и более спокойное ... потому как бухта. А еще тут совсем нет русских туристов, англичане, финны, немцы и многие другие нации, настоящий коктейль, но без русских практически. И не меню на русском, ни русскоговорящих официантов ... поэтому тем, кто на пляж собирается данный надо обладать хотя бы азами английского. Этот пляж самый чистый, песок самый мелкий, вода самая прозрачная, а люди самые спокойные. В 11 вечера во всех ресторанах музыка стала тихой, всем поставили свечи на столики, а многие в песке развели костры, а столики поставили вокруг ... мы с моим дорогим взялись за ручки и побрели по пляжу .. и так было вокруг тихо спокойно и душевно ... Так закончился шестой день ...

СЕДЬМОЙ ДЕНЬ.

В бунгало нам не спалось. Опять же холодно, не было одеяла, шум моря устрашающий .... хотя музыку здесь никто не включал до 10 утра, встали мы рано ... и пошли бродить по пляжу ... залезли на скалы, на которых разместилось очень уютное кафе и позавтракали за какие-то копейки обалденно вкусный омлет с сыром и тостами ...

После завтрака мы отправились в обратный путь. Следующий пляж был Агонда, на нем мы загорали до 12 ... пляж был уже без пальм, огромный и совсем пустынный - немного кафешек и еще меньше людей ... Потом у нас был план заехать на пляж Кола, однако когда мы свернули на дорогу к этому пляжу - оказалось, что она и не дорога вовсе, а просто разбросанные острые камни на земле ... ехать оказалось для байка небезопасно ... так-что на этот пляж мы увы не заехали ... Дальше трехчасовая дорога на байке, для меня больше похожая на развлекательный атракцион и мы в отеле. Легкий обед-ужин и остаток дня провалялись мы на местном пляже с друзьями ... Седьмой день окончен.

ВОСЬМОЙ ДЕНЬ.

Восьмой день оказался сложным. Поездку мы запланировали в Олд ГОА к слоникам, однако на полпути наш байк вздохнул в последний раз и сломался ... оказались мы под солнцем бог знает где безлошадные ... откатили байк в неподалеку оказавшийся полицейский участок, долго созванивались с хозяином, слушали его крики на английском, а потом просто спросили - можем ли бросить его тут и бросили, поймали машину до ближайшего города, а там на автобусе поехали в отель.

Честно говоря, у меня руки тряслись, я не знала, как поступить теперь - ключи и шлем у нас остались ... позвонили знакомым, а они сказали - идите к хозяину и договаривайтесь. Мы и пошли. А нам вдруг дали другой байк взамен ключей. Так вроде просто решился вопрос. Однако морально я вымоталась так, что уснула на шезлонге ... а вечером заедала ужин цитрамоном ...

ДЕВЯТЫЙ ДЕНЬ.

Теперь мы уже точно поняли, что не успеваем ни к слоникам, ни к водопадам, увы ... Сил после восьми дней путешествий почти не оставалось, единственное - мы поехали недалеко на пляж Вагатор, который знаменит скульптурой лица Шивы, высеченной в скале ... Скульптуру мы осмотрели, она оказалась сильно меньше, чем я предполагала, мы даже долго бродили по пляжу в ее поисках и нашли почти под ногами .... а потом уже на этом пляже мы и остались ... он не особенно хорош, если честно. Маленькая бухта, полупустая и много много водорослей грязных в воде ... вода слегка попахивает ими, неприятно было загорать там, вот ... день окончен.

ДЕСЯТЫЙ ДЕНЬ.

Заключительный. В этот день сил уже вообче не было, просто валялись на пляже, а примечателен он оказался скандалом с хозяином байка, который вечером мы приехали сдавать.

Приехали - нате...а он говорит, что тот предыдущий байк угнали, что он мне звонил весь день (а я телефон в номере оставила), что надо в полицию, там платить взнос 700 рублей, копию паспорта и заявление.

А я говорю - у нас самолет через час и денег осталось 400 рублей в их валюте (что, кстати, правда - в последний день мы обменяли ровно столько, чтобы поесть). Он с грустью вынул эти 400 рублей из моего кошелька и отпустил нас...

Понимаю, что можно было до упора скандалить, разбираться и что не мы виноваты в угоне байка (за которым он поехал только через 4 дня!!!) да и вообще вряд ли его кто угонял, но в моей голове 400 рублей того не стоили...не стоили ведь?

После этого мы пешим ходом отправились в отель. Надо добавить, что пешим ходом - это жесть в Индии - нет ни одного тротуара, идешь по дороге, где несутся авто и байки, а по обочинам грязища и коровьи какашки, да и сами коровы кругом...

В обчем путешествие такое стремительное, такое быстрое и полное впечатлений было окончено!!!

Просмотров: 349 | Добавил: Nika | Теги: гоа. отзыв путешественника, Индия | Рейтинг: 0.0/0